(067) 942-25-20

Пн-Вс с 09:00 до 19:00

Комплексное обслуживание офисов – новое понятие в сфере предоставления услуг

        Современный офис обладает большим количеством компонентов. Все они взаимодействуют друг с другом. Для обеспечения комфортной работы находящихся в нем людей, требуется свободное, чистое пространство. Не обойтись без предметов интерьера, мебели и офисной техники. Важную роль играет и такая мелочь, как канцтовары. Приобретение последних часто вызывает много проблем. Свести к минимуму возникновение различных неприятностей поможет специальная услуга, которая называется комплексное обслуживание офисов.

    Такое занятие, как закупка необходимых принадлежностей является изнуряющим. Трудности заключаются в присутствии на рынке большого количества компаний, занимающихся продажей канцелярских товаров. У каждой фирмы свой ассортимент продукции, определенные условия сотрудничества и сроки исполнения заказа. Сотруднику, который отвечает за бесперебойную работу офиса, приходится отслеживать имеющиеся предложения, оформлять заказы и следить за их выполнением. Несмотря на старания, может сложиться непростая ситуация, в которой канцелярия не будет заказана или подведет поставщик. Оптимальное решение для выхода из сложившейся ситуации – возможность заказать все необходимое для офиса у одной компании.

    Она должна иметь в наличии достаточный ассортимент товара, приемлемые цены и удобные способы оформления заказа. Многие обращают внимание на варианты доставки. Это не лишено смысла, ведь получение посылки должно осуществляться в удобном месте. Идеальный вариант – доставка канцтоваров в офис. Таким образом, не придется тратить время на поездку в отделение курьерской службы.

Обращаясь в наш интернет - магазин, вы получаете массу преимуществ

    Комплексное обслуживание офисов – это сравнительно молодая услуга, коротая на первый взгляд может показаться дорогостоящей. Это далеко не так. Наш интернет-магазин специализируется на предоставлении такой услуги, при этом, ценовая политика направлена на то, чтобы сотрудничество с нами было выгодно для каждого клиента. За непродолжительный период времени, у нас появились постоянные клиенты, среди которых крупные компании, известные на всю Украину.

    Индивидуальный подход к каждому клиенту является нашей визитной карточкой. У некоторых руководителей фирм перспектива заказывать все в одном месте вызывает некоторую настороженность. Уверяем, вам нечего бояться. Чтобы вы остались довольны, наши специалисты проделывают большую работу. Прежде всего - это постоянный поиск крупных, надежных поставщиков, которые способны обеспечить доставку канцелярии в необходимом количестве и за кратчайшие сроки. Получив товар, мы осматриваем его. Это необходимо для выявления дефектных ручек,карандашей и т. д. Преимущество такого подхода к работе заключается в том, что наши клиенты получают только качественную продукцию, полностью готовую к выполнению своих функций.


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Низкие цены

Наша ценовая политика позволит вам привлечь новых клиентов и увеличить свою прибыль.


Широкий ассортимент

Наш ассортимент удовлетворит любые ваши потребности.


Оперативная доставка

Наши клиенты получают товар в кратчайшие сроки. Доставка по Кривому Рогу – бесплатно.


Отсрочка платежа

Постоянным клиентам мы предоставляем отсрочку платежа сроком до 30 дней.


Удобная система заказов

Принимаем заказы в режиме 24/7. Звоните, пишите, заказывайте товары через сайт.


Помощь менеджера

Ваш персональный менеджер поможет сформировать заказ и ответит на все вопросы.

Узнавайте первыми о наших новостях и скидках