Офисные принадлежности

513 товаров
114,70грн

Предназначена для автоматических и обычных штампов, печатей высококачественные красители гарантируют яркие и четкие оттиски универсальные чернила на водной основе флакон снабжен удобным дозатором цвет крышки соответствует цвету чернил

80,40грн

- степлер длинный, металлический корпус; - скобы №246 и №26/6; - cшивает до 30 листов; - максимальный отступ от края 35 см. ергономическая резиновая вставка

80,40грн

- степлер длинный, металлический корпус; - скобы №246 и №26/6; - cшивает до 30 листов; - максимальный отступ от края 35 см. ергономическая резиновая вставка

123,00грн

Пластиковый степлер BUROMAX с технологией POWER SAVING (меньше усилий на 50%) станет незаменимым канцелярским атрибутом при работе с большим объемом документов. Линейка моделей объединят яркие цвета, эргономичный дизайн и компактные размеры. Степлер скрепляет заявленное количество листов (20 л. бумаги 80 г/м²) и даже больше, подходит для ежедневного использования как дома, так и в офисе.    Материал: пластик Пробивная мощность: 20 листов Цвета: черный, зеленый, красный, синий, серый Особенность: степлер с минимальным усилием для скрепления (меньше усилий на 50%) - технология POWER SAVING 3 типа скрепления: закрытый, открытый и прямой Скоба: №24 / 6; №26 / 6 Размеры степлера: 132х59х36мм   Степлеры BUROMAX – надежность, функциональность и удобство!

28,00грн

-для настольного и ручного скрепления листов бумаги -скрепляет до 12 листов бумаги 80 г/кв. м -скоба: №10 -пластиковый корпус, металлическая подошва -Размеры: 58 х 17 х 29 мм -Упаковка: 1 шт.

5,75грн

Скрепки никелированные Soho круглые из прочной проволоки с антикоррозийным покрытием. Скрепки Soho упакованы в картонную коробку. Форма скрепок овальная с закругленными краями. Длина скрепки – 25 мм. Надежно скрепляют и удерживают документы. При использовании не разгибаются и не пачкают бумагу.

Офисные принадлежности высокого качества оптом и в розницу

Несмотря на век компьютерных технологий, ни один офис не обходится без канцтоваров. Практически каждый сотрудник нуждается в них чуть ли не ежедневно. Две главные вещи, которые обязательно должны быть на столе у конторского служащего – ручка и бумага (как вариант блокнот или записная книжка). Интересно, что тотальная компьютеризация не делает офисные канцтовары бесполезной вещью. Наоборот – объем продаж постоянно растет за счет расширения фирм и появления новых компаний.

Понимая высокую значимость канцелярских товаров, появляются новые принадлежности, более совершенные и максимально эффективные. Купить офисную канцелярию просто как никогда, ведь есть интернет-магазин "Офикс". У нас огромный ассортимент разнообразной продукции, поэтому наши клиенты совершают покупки с завидной регулярностью. Цены на принадлежности для офиса очень разнообразны и зависят от качества, производителя и некоторых других параметров. Своим клиентам мы предлагаем купить канцтовары для офиса в розницу и оптом. Последний вариант более выгоден с экономической точки зрения.

Согласитесь, что трудно представить себе офис без степлера, дырокола, ножниц и других аксессуаров. Они существенно облегчают выполнение некоторых рутинных задач, с которыми регулярно сталкиваетесь вы или ваши сотрудники. Различие моделей этих устройств состоит в их возможностях, внешнем виде, производителях и качестве используемых материалов. Немалое значение имеет сборка. Выполненная согласно всем стандартам, она даст возможность прослужить тому или иному приспособлению как можно дольше.

Преимущества совершения покупок в интернет-магазине

Канцелярские принадлежности в виду своих особенностей, нуждаются в регулярных закупках. Скобы, скрепки, клей и многое другое – все это быстро заканчивается. Чтобы сэкономить бюджет, мы предлагаем посетить наш интернет-магазин, ознакомиться с ассортиментом продукции и совершить покупку. Подбор товаров сводиться к тому, чтобы приобрести только необходимую канцелярию, максимально высокого качества. Для некоторых людей очень важно, как выглядит тот или иной аксессуар, ведь многие из них ставятся на стол. Мы уверены, что вне зависимости от вкусов, вы найдете нужную продукцию по той цене, которая устроит вас на все 100%. Вы слышали о таком понятии как комплексное обслуживание офисов? Если нет, то самое время воспользоваться данной услугой.

Ее главное преимущество заключается в том, что вам не придется следить за имеющимися в офисе принадлежностями. Все необходимые офисные товары мы будем регулярно поставлять на ваш адрес. Заключив договор с ООО "Офикс", вы возложите на нас все заботы по поводу того, какие товары и в какие сроки нужно доставить в ваш офис или на дом. Отправка возможна по всей территории Украины одной из транспортных компаний. Это удобно. Получить посылку вы сможете в ближайшем отделении службы курьерской доставки. Если вы находитесь в Кривом Роге, то мы доставим все необходимое совершенно бесплатно в течении ближайшего времени.

Кроме всех упомянутых преимуществ, существует еще одно – удобство. Все товары, представленные в этом разделе, разделены на подразделы, что существенно облегчает поиск необходимой канцелярской принадлежности. Разрабатывая структуру сайта, мы смотрели на него со стороны клиента, учитывая пожелания многих постоянных покупателей, которые неоднократно совершали покупки.

Не беспокойтесь по поводу оплаты. Чтобы расплатиться за товар, мы предлагаем на выбор несколько способов. Среди них как наличный, так и безналичный расчет. В случае адресной доставки, вы сможете передать деньги за канцелярские принадлежности курьеру.