Офисные принадлежности

293 товара
119,80грн

Предназначены для штемпельной продукции Trodat совместима с оснастками TRODAT 4642 Цвет: синий ресурс: не менее 10 000 оттисков подходят как для старых, так и для новых моделей оснасток в корпусе подушечки есть специальное отверстие для легкого изъятия из оснастки с помощью скрепки или любого другого похожего предмета заправка краской не рекомендуется замена подушки необходима при каждом изменении текста в штампе

542,45грн

Степлер от BUROMAX усиленной мощности с продуманным дизайном станет незаменимым атрибутом в работе. Скрепляет заявленное количество листов (100 л. бумаги 80 г/м²) и даже больше. Особенность степлера - передвижная линейка, которая регулирует глубину загрузки бумаги и справочная таблица соответствия номера скобы и количества листов скрепляющейся бумаги. Подошва изготовлена из метала с пластиковым рычагом. Степлер подходит для ежедневного использования как дома, так и в офисе.   Материал: метал/пластик Пробивная мощность: 100 листов Цвета: черный, синий, серый Тип скрепления: закрытый Скоба: №23/6, №23/8, №23/10, №23/13 Глубина закладки бумаги: 60 мм Размеры степлера: 280х64х160мм   Степлеры BUROMAX– надежность, функциональность и удобство!

46,80грн

Увлажнитель для пальцев ТМ Kores, на глицериновой основе. Используемый гель не оставляет следов и пятен на поверхности. Обладает антисептическими свойствами, без запаха. Используют для увлажнения пальцев в процессе сортировки документов, бумаг, счета купюр. Современный дизайн.

36,75грн

Ножницы 18см -эргономичные резиновые вставки на ручках -тлщина металла - 1,5мм -стальные лезвия, палированные под сатин -крипление лезвий - заклепка -картонная упаковка с подвессом

143,70грн

Профессиональный макетный нож для фигурной резки. Стальной со сменными лезвиями и цанговым зажимом, универсальный инструмент для различных видов дизайнерских работ. Очень удобный для вырезания сложных элементов и быстрой смены лезвий.

71,20грн

Горизонтальный лоток Арника - инструмент для хранения каталогов, журналов, проспектов и других бумаг формата А4. Лоток изготовлен из полистирола с глянцевой поверхностью, с возможностью вертикального или ступенчатого настраивания. Лоток универсален и совместим с любыми классическими лотками. Передняя часть лотка со скосом и увеличенной передней выемкой позволяет извлекать необходимые бумаги быстро, а большое фронтальное отверстие добавляет удобства при работе.   Цвет: черный, прозрачный, дымчатый, красный, голубой, лимонный, салатовый, красный непрозрачный, серый непрозрачный, синий непрозрачный Размер: 370х260х68мм

13,60грн

Пластиковый корпус с металлическим кончиком и дозатором для точного нанесения корректора. Дозатор регулирует интенсивность подачи корректирующей жидкости и предотвращает преждевременное ее высыхание. Металлический шарик для перемешивания внутри корпуса. Пластиковый колпачок с клипом. Объем: 10 мл. Срок годности: 5 лет. Упаковка: картонный дисплей.

10,05грн

Клей-карандашBUROMAX – станет незаменимым помощником в работе. Подходит для повседневного использования в офисе, для творчества, а также для производственных потребностей - поклейки этикеток, маркировки.   Характеристики: объем: 8 грамм для склеивания бумаги, картона, фотографий, ткани (не деформирует поверхности и не изменяет их цвет) колпачок предотвращает высыханию клея на основе PVР (поливинилпиролидон) не токсичен не содержит растворителей без резкого запаха сохраняет клеящее свойство при низкой температуре легко смывается водой   BUROMAX – это качество и надежность!

5,80грн

Клей-карандаш "JOBMAX" BUROMAX – станет незаменимым помощником в работе. Подходит для повседневного использования в офисе, для творчества, а также для производственных потребностей - поклейки этикеток, маркировки.   Характеристики: объем: 21 грамм для склеивания бумаги, картона колпачок предотвращает высыханию клея на основе PVA (поливиницетат) не токсичен   BUROMAX – это качество и надежность!

6,30грн

Клей жидкий, канцелярский Еconomix на полимерной основе. Применяют для склеивания бумаги, картона и текстиля, после высыхания образует прозрачную пленку и тонкий эластичный шов. Баллон оснащен текстильной мембраной для равномерного нанесения. Нетоксичен. Объем - 50 мл. Срок годности до 1 года.

14,65грн

Клей канцелярский “JOBMAX” BUROMAX – станет незаменимым помощником в работе. Подходит для повседневного использования в офисе, а также для творчества.   Характеристики: объем – 200 мл. для склеивания бумаги, картона, фотографий, ткани пластиковый флакон с дозатором, который выкручивается колпачок-дозатор регулирует подачу клея и предотвращает высыханию клей наносится тонкой линией на полимерной основе не токсичен   BUROMAX – это качество и надежность!

61,50грн

Стильный и надежный металлический дырокол на 4 отверстия ТМ Optima. Пробивная мощность до 25 листов, расстояние между пробитыми отверстиями 80 мм. Укомплектован линейкой разделение на форматы и фиксатором. Специальная подошва не скользит по поверхности и не царапает ее. Удобный резервуар для бумажных остатков. Диаметр пробитого отверстия - 5,5 мм.

369,10грн

ДыроколBUROMAX изготовлен из метала с четырьмя отверстиями. Подошва оснащена съемным пластиковым контейнером для сбора отходов высечки и выдвижной линейкой с форматной шкалой, а это точный результат и ровные стопки подшитых документов. Благодаря съемным ножам есть возможность самостоятельно регулировать расстояние между пробивными отверстиями и их количество (можно получить от 1 до 3 отверстий). Металлический дырокол BUROMAX – легко и быстро пробьет заявленное количество листов.   Материал: метал Цвет: черный Пробивная мощность: 12 листов 80 г/м2 Диаметр пробивного отверстия: 7 мм Расстояние между пробивными отверстиями: регулируемое Размеры дырокола: 293х68х43мм   Дыроколы BUROMAX– это качество и надежность!

Офисные принадлежности высокого качества оптом и в розницу

Несмотря на век компьютерных технологий, ни один офис не обходится без канцтоваров. Практически каждый сотрудник нуждается в них чуть ли не ежедневно. Две главные вещи, которые обязательно должны быть на столе у конторского служащего – ручка и бумага (как вариант блокнот или записная книжка). Интересно, что тотальная компьютеризация не делает офисные канцтовары бесполезной вещью. Наоборот – объем продаж постоянно растет за счет расширения фирм и появления новых компаний.

Понимая высокую значимость канцелярских товаров, появляются новые принадлежности, более совершенные и максимально эффективные. Купить офисную канцелярию просто как никогда, ведь есть интернет-магазин "Офикс". У нас огромный ассортимент разнообразной продукции, поэтому наши клиенты совершают покупки с завидной регулярностью. Цены на принадлежности для офиса очень разнообразны и зависят от качества, производителя и некоторых других параметров. Своим клиентам мы предлагаем купить канцтовары для офиса в розницу и оптом. Последний вариант более выгоден с экономической точки зрения.

Согласитесь, что трудно представить себе офис без степлера, дырокола, ножниц и других аксессуаров. Они существенно облегчают выполнение некоторых рутинных задач, с которыми регулярно сталкиваетесь вы или ваши сотрудники. Различие моделей этих устройств состоит в их возможностях, внешнем виде, производителях и качестве используемых материалов. Немалое значение имеет сборка. Выполненная согласно всем стандартам, она даст возможность прослужить тому или иному приспособлению как можно дольше.

Преимущества совершения покупок в интернет-магазине

Канцелярские принадлежности в виду своих особенностей, нуждаются в регулярных закупках. Скобы, скрепки, клей и многое другое – все это быстро заканчивается. Чтобы сэкономить бюджет, мы предлагаем посетить наш интернет-магазин, ознакомиться с ассортиментом продукции и совершить покупку. Подбор товаров сводиться к тому, чтобы приобрести только необходимую канцелярию, максимально высокого качества. Для некоторых людей очень важно, как выглядит тот или иной аксессуар, ведь многие из них ставятся на стол. Мы уверены, что вне зависимости от вкусов, вы найдете нужную продукцию по той цене, которая устроит вас на все 100%. Вы слышали о таком понятии как комплексное обслуживание офисов? Если нет, то самое время воспользоваться данной услугой.

Ее главное преимущество заключается в том, что вам не придется следить за имеющимися в офисе принадлежностями. Все необходимые офисные товары мы будем регулярно поставлять на ваш адрес. Заключив договор с ООО "Офикс", вы возложите на нас все заботы по поводу того, какие товары и в какие сроки нужно доставить в ваш офис или на дом. Отправка возможна по всей территории Украины одной из транспортных компаний. Это удобно. Получить посылку вы сможете в ближайшем отделении службы курьерской доставки. Если вы находитесь в Кривом Роге, то мы доставим все необходимое совершенно бесплатно в течении ближайшего времени.

Кроме всех упомянутых преимуществ, существует еще одно – удобство. Все товары, представленные в этом разделе, разделены на подразделы, что существенно облегчает поиск необходимой канцелярской принадлежности. Разрабатывая структуру сайта, мы смотрели на него со стороны клиента, учитывая пожелания многих постоянных покупателей, которые неоднократно совершали покупки.

Не беспокойтесь по поводу оплаты. Чтобы расплатиться за товар, мы предлагаем на выбор несколько способов. Среди них как наличный, так и безналичный расчет. В случае адресной доставки, вы сможете передать деньги за канцелярские принадлежности курьеру.